За

0
год

Заключено

0
сделок

Реализовано

0
проектов

Почему стоит доверить объект нам?

1

Проводим аудит

2

Опираемся на факты

3

Собственная база инвесторов

4

Юридическая безопасность

5

Заслуженное доверие рынка

Посмотреть объекты на продаже

Приобретение коммерческой недвижимости – важный шаг в деятельности организации, который позволяет фирме полноценно функционировать и получать прибыль.

Приобрести объекты можно двумя путями: купить или построить. Первый вариант менее хлопотный, но разнообразие предложений в нем ограничено. Во втором случае можно получить здание по более дешевой цене, так как нет нужды доплачивать риелторам и предыдущему владельцу.

Кому стоит задуматься о строительстве?

Позволить себе новое здание могут не только крупные компании или бизнесмены с хорошим капиталом, но также и инвесторы.

Готовая коммерческая недвижимость используется:

  1. Для личных нужд. Фирма строит помещение под новое отделение или магазин в соседнем районе, самостоятельно его эксплуатирует, улучшает и ремонтирует. Весь доход от недвижимости будет идти в бюджет компании.

  2. Для сдачи в аренду. Здание, все свободные офисы или часть постройки можно сдавать в аренду предпринимателям малого и среднего звена. Через несколько лет, когда затраты на строительство окупятся, владелец начнет получать чистую прибыль.

  3. Для продажи. Сразу по окончанию строительных и отделочных работ объект можно продать. В таком случае прибыль будет более быстрой, чем при аренде, но ее величина ограничена конкретной суммой.

Строительство коммерческой недвижимости выгоднее покупки еще по той причине, что владелец сразу получает новый объект, который еще никто не использовал, и будет уверен в целостности всех коммуникаций и систем.

Как выбрать место?

Для того, чтобы работа офиса приносила высокий доход, необходимо тщательно подбирать месторасположение объекта. Стоить учитывать:

  • Район города – стоимость строительства коммерческой недвижимости в центральной части на порядок дороже, чем за городом;

  • Окружающие объекты – шум от заводов и автомагистралей может помешать работе сотрудников;

  • Оживленность улиц – чем больше людей, тем выше будет клиентопоток;

  • Целевая аудитория – возле учебных заведений больше молодежи, в бизнес-кварталах работают сотрудники 25-45 лет, в спальных районах – пожилые люди и домохозяйки.

Подбирая место для своей компании или сдачи недвижимости в аренду, следует учитывать направление бизнеса (продуктовых супермаркетов, больниц, спортивных центров, ТЦ и БЦ) и возможный приток клиентов, который может обеспечить данный район.

 

© ООО ГК «М-НДВ» (правообладатель торговой марки «ESTATE GROUP»)

Владивосток, Океанский проспект, 17, «БЦ Fresh Plaza», 11 этаж.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и наш брокер свяжется с вами